Самая выгодная машина для такси

12 лучших: какую машину купить для такси

Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале. Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным. Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.

Основные расходы при выборе машины

В первую очередь, при покупке авто для такси стоит обратить внимание на расходы.

Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор здесь.

Затраты на замену масла и топливо

В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина).

От выбора качественного масла зависит судьба вашего ДВС, даже если машина не используется в такси

При интенсивной эксплуатации машины, предпочтение лучше отдать транспорту с газовым оборудованием, а вот на масле экономить не стоит – проводя полую замену через каждые 10 тыс. км, водитель может быть уверен, что двигатель будет работать исправно не один год.

Затраты на тормозную систему, ходовую и замену резины

При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше приобретать оригинальные запчасти и вовремя менять резину, в зависимости от состояния дороги.

Расходы на документы

Если было принято решение работать «на себя», на покупку лицензии придется потратиться.

Непредвиденные обстоятельства

Работа в такси подразумевает частую замену расходников, да и от мелких аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.

В случае мелких ДТП от стоимости машины будет зависеть и ущерб вашему кошельку

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами.

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно.

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья.
Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

  • марка и модель авто;
  • манера вождения;
  • количество цилиндров в двигателе и его тип;
  • качество используемого масла.
  • профессионализм автослесаря.

Насколько быстро машина приедет на капиталку двигателя – зависит сразу от нескольких факторов

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Лучшие автомобили для работы в такси

Здесь рассмотрим преимущества и недостатки автомобилей от различных производителей.

Если хотите проверить ВИН-код машины перед покупкой , смотрите нашу отдельную статью.

Отечественные автомобили: как выбрать

Как бы многие скептически не относились к отечественному автопрому, у таких машин есть множество плюсов:

Основные плюсы российского автопрома недорогие запчасти
невысокая стоимость
возможность поменять расходники самостоятельно
возможность быстро найти автосервис, где можно установить ГБО

Для такси отлично подойдут следующие варианты:

Лада Ларгус

Практически является аналогом Рено Логан, поэтому отлично подойдет для такси. Есть модели с встроенным счетчиком, навигацией.

Лада Гранта

Имеет практически одинаковые характеристики с другими отечественными авто – небольшой расход топлива, недорогие запчасти, простое обслуживание. Хорошо подойдет для такси, если планируется продать авто через 3-4 года.

Лада Гранта такси

Ваз 2115

Классика русского автопарка. Приятный глазу дизайн кузова, недорогое обслуживание, единственный минус – небольшой багажник.

Ваз 2107

Сегодня не пользуется популярностью, так как с конвейера стоит недешево, а подержанная – часто ломается, да и не каждому клиенту понравится угловатый дизайн. Но, как вариант на первый год – вполне подойдет.

Ваз 2110

В качестве рабочего автомобиля себя оправдывает, но только, если она не является подержанной. Замечено, что после 5-10 лет, на «десятке» заметны очаги коррозии, пластик «скрипит», а водители нередко отмечают некачественную кузовную сборку.

После прекращения выпуска «десяток» на автоВАЗе, эстафету перенял завод «Богдан»

Иномарки: какую купить

Приобретение иномарки является беспроигрышным вариантом, если речь не идет о старых автомобилях (возраст более 10 лет).

Hyundai Solaris

Стоит брать, если дороги достаточно ровные, так как его обслуживание может влететь «в копеечку». Из плюсов: маневренность, красивый внешний вид, надежность ходовой.

Kia Rio

По мнению большинства таксистов, больше подходит для личного пользования, так как недешева в обслуживании, имеет жесткую подвеску и продать ее, после 3-5 лет в такси, очень сложно.

Renault Logan

Очень популярен у таксистов, которые ценят его за симпатичный дизайн кузова, комфортный салон, приятные опции в базовом комплекте, экономичный расход топлива.

Сообщества › Зеленоглазое Такси › Форум › Самая оптимальная машина для работы в качестве такси?

Сейчас, когда с работой все норм, можно и расслабится. Но нет нет да и лезет в голову мысль “А что будет если на работе случится опа?”. Куда податься чтоб хоть что то заработать на хлеб насущный? Поскольку моя нынешняя профессия достаточно специфична на ум приходит только работа водителем. Благо стаж не маленький. Таксомоторных компаний в Питере конечно уйма но как вариант такси кажется наиболее оптимальным на случай перебиться. Из этих мыслей и возник вопрос, какая машина для работы в такси наиболее оптимальна? Те что сейчас не очень подходят на эту роль. Одна тупо не котируется и ни одна фирма не возьмет. Вторая тоже не очень подходит. Раньше был Логан, вполне подходящая на мой взгляд машинка. Простая, выносливая, надежная, неприхотливая и недорогая в обслуживании. Салон вполне вместительный, багажник тоже. Но Логан в прошлом. И возвращатся к нему не очень бы хотелось. Есть ли еще какие то варианты из бюджетного? Может есть смысл махнуть ТАЗ, пока еще есть возможности, на что то недорогое на чем можно и по бомбить на законных основаниях в трудное время?

На мой взгляд для такси-универсал, объём 1,5-2 л.-предел.Расход-10-12/100км-не более

Ларгус. 7-ми местный особенно. И минивен, и универсал, и иномарка, особенно если вернуть родную эмблему. )))
Ну а если серьёзно — то это из личного опыта. Работал на иакой со сменщиком. На новой. Накатали более 200 000 км. Заменили передние аммортизаторы на 140 000 км, пару раз меняли рулевые наконечники. Собственно — всё. Если с гидрачём и кондеем, — то практически идеал. Расход 10 л/100 км. У нас очень хорошим спросом пользуется у потребителей.

Ларгус вариант интересный. Изначально рассматривал именно его как замену Логана. Но пока стоял в очереди свернул на полный привод…

Согласен, полный привод у нас — это вещь… Но для такси — не бюджетный вариант. Для такси надо КРЕПКО, БАГАЖЕВМЕСТИТЕЛЬНО, ПАССАЖИРОВМЕСТИТЕЛЬНО. ))))

И чинибельно за недорого.

Здесь логан все рекорды бьёт и я считаю всё что на его ходовке, альмера, ларгус, кобальт, а сейчас он в новом кузове, хотя все они страшноваты по своему, но цена заманчива и ресурс, для изматывающего режима самое то)))

Логан в старом кузове. В новом я честно сказать хз. Детально не рассматривал но почему то кажется что не такой он уже и бюджетный. Впрочем может и неправ.

у нас логан, лачети, авешка.

Добрый день всем не стал создавать отдельную тему так как вопрос похожий, работаю(именно работаю а не подрабатываю) в такси на 7ке(лада), помимо простых заказов часто начал ездить межгород так как ценник гуманный, появилась проблема немного тяжко ездить стало на машине после межгорода ни ног ни рук не спины, закралась маленькая идея заменить рабочую лашадку на более крупную и комфортную.И как оказалось при всем выборе авто сделать это довольно тяжело.Для себя выбрал несколько вариантов как ино так и нашемарок.Склоняюсь больше к минивенам для межгорода и города в такси очень удобноа и дом строю часто нужно негабарит отвезти.
1-Mercedes-Benz Vito 1поколения 2.2 дизель не турбированный Мерс он и в африке мерс Удобно Комфортно с запчастями проблем нет только все под заказ ценники по сравнинию с другими ино впринцепе одинаковые+небольших размеров, дизель как автомат калашникова, удобный салог-цены на некоторые запчасти на грани фантастики, кузов не оцинкован хоть и ржавеет если не битый.
2-Opel Zafira 1поколение 1.8-2.0 бензин Довольно дешев в обслуживание даже по сравнению с тазиками, салон удобней чем в легковых за счет трансформации, как и все опели гниёт поминутно
3-Renault Scenic 1.6 бензин 1поколения Плюсы теже что и у опеля кузов оцинкова, запчати дешовые, минусы как и у всех французов в электронике.
4-Dodge Caravan(Chrysler Voyager)3 поколения Прост как балалайка -очень дорог по запчастям даже с разборок
Ну и наши
1-Газ Соболь 2217 Баргузин +ну очень много места, простота конструкции дешевый ремонт запчасти дороже лады но дешевле ино, очень много жрет гниет ламается
2-Ваз 2120 Надежда Жрет чуть меньше своего друга соболя хоть и меньше его намного, запчати на кузовню ток с разборок, все остальное нива.
Склоняюсь больше к Вито так как за мои деньги все равно лучше нету, хотя может это и не так

Где ты надежду то откапал?Они еще ездят?1-2-3-4 варианты, как ты на них собрался работать?Они уже свое откатали, ну или день работать, второй на разборку третий под машиной и т.д

Лучшие машины для такси

Если для многих автовладельцев автомобиль не только средство передвижение, но и источник настоящего удовольствия либо способ самовыражения, то авто для такси в 99 случаев – это просто рабочая лошадка.

Рассмотрим, какими качествами должен обладать автомобиль «перевозчик», более предпочтительные модели, а также какой автомобиль оптимален для частного таксования.

Опыт зарубежных коллег

Вы, наверное, удивитесь, но еще до недавнего времени в Германии чаще всего «шашечки» можно было увидеть на Mercedes E-class. Это на наших дорогах данный автомобиль является признаком успешности и обеспеченности. В Германии таксисты полюбили Мерседес за его безотказность и невысокую стоимость обслуживания. Среди баварской тройки:BMW, Audi, Mercedes, именно последний – наиболее оптимальный вариант для таксования.

Французские таксисты также для работы используют автомобили местного производства. Наиболее популярные модели: Peugeot 406,407, Citroen Picasso, С4.

В Испании популярностью пользуется Skoda Octavia. На итальянских дорогах можно встретить как всевозможные Фиаты, так и французские модели. В США предпочтения отдают большим и надежным Фордам.

Как вы можете догадаться, выбор машины для такси не может быть случайным. Далее рассмотрим критерии, которые помогут определиться с покупкой.

Условия выбора

Но все же, какие ориентиры в выборе машины под такси?

  1. Цена и статус марки. Будь вы владелец таксопарка либо будущий таксист частник, вам необходимо понимать, какого уровня достатка будут ваши будущие клиенты. Разумеется, что ни одна Daewoo Nexia не сможет заслужить статус «бизнес-такси», поэтому и водителю рассчитывать на постоянные перевозки обеспеченных людей не стоит. От начальной стоимости также зависит период окупаемости.
  2. Экономичность. Чем меньше расходы на топливо, тем более выгодно таксовать.
  3. Надежность. Автомобили такси в обычном режиме могут накатывать около 500 км/день. Немудрено, что безотказность рабочей лошадки – едва не главный критерий выбора. Простой на ремонте либо, что еще хуже, поломка в пути – это не только отсутствие заработка, но и расходы на восстановление.
  4. Простота в обслуживании и свободный доступ к запасным частям. Это позволит минимизировать последствия вышеупомянутых неприятностей.
  5. Ликвидность. Машины такси высокорентабельны лишь до момента, пока не начинают «сыпаться». Автомобиль из такси не должен быть «чужаком» на рынке б/у ТС.
  6. Эргономичность. Покупая, к примеру, Daewoo Matiz, вы сразу ограничиваете себя в некотором количестве выгодных сделок. Для комфортной перевозки 3 человек с багажом нужно как минимум авто С класса.

Новый или Б/У

Отдавая предпочтение новым автомобиля для такси, вы получаете следующие преимущества:

  • в зависимости от конкретной модели, срок беспроблемной эксплуатации может достигать 130-170 тыс. км. Возможность поломки в этот срок сведена к минимуму;
  • гарантия. Многие из проблем, которые могут возникнуть в период эксплуатации, будет решены не за ваш счет;
  • если автомобиль в такси «умер» за несколько лет, то продать авто свежего года выпуска намного проще.

Именно такова философия большинства таксопарков. Купить новый автомобиль, выработать ресурс дорогостоящих механизмов и продать. Затем схема повторяется.

Покупая б/у автомобиль, вы рискуете необходимостью более частых вложений. Ситуацию не спасает даже то, что выезжая из автосалона большинство авто теряет 20% своей стоимости. Покупать новые машины для такси выгодней.

Рейтинг моделей

Рассматривать будем как бензиновые варианты, так и дизельные ДВС. Бензинки хороши своей массовостью и изученностью. Покупать дизельную машину для такси лучше только новой. Современная дизельная аппаратура очень сложна и дорога в обслуживании. Это обязательно стоит учесть, приобретая дизельную машину с пробегом для работы в такси.

Отечественные автомобили такси привлекают своей стоимостью и большим количеством дешевых запчастей. В регионах такой вид машины для такси очень популярен. Выбрать рекомендуем из следующих экземпляров:

Какой бы варианты вы не выбрали, технические характеристики будут очень схожи. Средний расход составляет 8 л, а технология установки ГБО знакома многим мастерам. Выбор б/у автомобилей огромен. Даже через несколько лет продать такое авто не составит труда.

Лада Ларгус

Конструктивно авто повторяет Рено Логан, что является громадным плюсом. Существуют специальные модификации, которые с завода оснащены таксометром, устройством для считывания кредитных карт и системой навигации. Все это делает Ларгусы отличными машинами под такси.

Renault Logan

Порой сложно найти лучший вариант автомобиля такси, чем Рено Логан. Из преимуществ:

  • цена;
  • низкая стоимость и простота конструкции;
  • ресурсность ДВС и коробки;
  • терпимый по уюту салон;
  • сбалансированные ездовые характеристики.

Универсал с двигателем объемом 1.6 будет радовать не только клиентов, но и самого водителя.

Zaz Chance/Daewoo Lanos

Автомобиль по праву считается одним из королей таксопарков. Для спокойной работы 1.5 л рабочего объема ДВС вполне достаточно. Конструктивно автомобиль представляет собой Opel поздних 90-х. Двигатели надежные и неприхотливые. Последний эпитет вполне подходит к описанию автомобиля в целом. Запчасти дешевые, а технология ремонта до боли знакома многим автослесарям.

Daewoo Nexia

Автомобиль подкупает своей ценой и простотой в обслуживании. Это все тот же Opel из 90-х, поэтому с обслуживанием у вас никогда не возникнет проблем. На автомобиль легко «стает» ГБО. Из плюсов можно отметить достаточно просторный багажник. Минусом является «слабый» металл, что не только влияет на уровень пассивной безопасности, но и ускоряет процесс коррозии. Кузов Нексии – ее самое слабое место.

Chevrolet

  • Aveo. Если вы в сомнениях, какое авто лучше взять для работы в таксопарке, то вам обязательно стоит взглянуть на Авео. Автомобиль станет хорошей рабочей лошадкой с приемлемым уровнем ездовых характеристик.
  • Lacetti. Не стоит брать Лачетти с 1.4, поскольку мотор откровенно слабоват (особенно при включенном кондиционере). Для таксирования подойдет 1.6. Идеальным вариантом будет универсал с объемом 1.8 и МКПП. Автомобиль достаточно комфортен и неплохо «стоит» на дороге. В салоне довольно просторно и багажника для работы будет хватать с головой.

Hyundai

  • Hyundai Accent.Нельзя сказать, что у моделей 3-го и 4-го поколения есть громадное преимущество над Логаном либо Ланосом. Идеология этих автомобилей достаточно типична: компромисс между надежностью и комфортом за разумные деньги. Акцент 4-го поколения, который был представлен в 2010 году, заметно прибавил в дизайне экстерьера и салона.
  • Solaris. Оптимальный вариант для больших городов. В авто заложен большой запас прочности всех узлов и агрегатов, а также отличный уровень статусности, как для машины из такси.

Kia Rio/Ceed

Ситуация с Рио и Сид во многом напоминает Hyundai. Добротно сделанные автомобили, который первые пару сотен километров доставят минимум хлопот своим владельцам.

«Пирожки» и бусы

Если вы так и не определились, на какой машине таксовать, обратите внимание на фургоны Б класса. К таковым можно отнести:

  • Fiat Doblo;
  • Opel Combo;
  • Renault Kango;
  • Ford Connect;
  • Citroen Berlingо.

Дизельный автомобиль в хорошем состоянии будет радовать вас приятным расходом. Просторный салон и багажник будут очень кстати, если речь идет о машине для такси.

Из микроавтобусов большим уважением пользуется VW Transporter T4. Машинка во многом морально устарела, но на роль рабочей «лошадки» подходит лучше многих современных авто. Вам необходимо найти хороший экземпляр, что, стоит признать, сделать достаточно непросто. Микроавтобус подобного типа позволит перевозить большие компании. Расход топлива при этом не на много превышает «аппетит» среднеразмерного бензинового седана.

Некоторые нюансы

Мы намеренно не рассматривали такие авто, как Тойота Камри либо Шкода Суперб. Бесспорно, эти машины настоящая мечта для большинства таксистов. Надежная конструкция, возможность выбрать приемистый мотор и отличная отделка салона – все эти пункты лишь немногие преимущества подобных моделей. Но какая в этом суть, если автомобиль для такси должен быть в первую очередь рентабелен. К сожалению, современные условия диктуют иные правила. Окупить покупку такого авто крайне сложно.

Стоит ли брать новую машину для работы в такси

Предположим, что вы собрались работать в такси на личном авто, но, у вас в данный момент нет своего автомобиля. В этом случае возникает вопрос какую машину для брать для работы в такси — новую или подержанную?

У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их.

Что если взять для работы в такси новую машину

Конечно, приятно ездить на новой машине. Ведь она ещё пахнет новыми материалами, которые использованы в отделке салона. Приятно отвечать на вопросы пассажиров: “А что машина новая? Где брал и за сколько?”. Как то увеличивается чувство собственной значимости и вообще улучшается настроение.

Но, давайте рассмотрим вопрос с точки зрения прагматика.

Итак, к плюсам владения новым авто для таксиста можно отнести:

  • Презентабельный вид нового автомобиля
  • Высокая надежность и малые риски поломки и ремонта новой машины
  • Гарантия от производителя на приличный срок и пробег авто
  • Более лояльное отношение и щедрость пассажиров, которым приятно ездить в новых машинах
  • Собственное удовольствие от владения и езды на новом авто

К минусам покупки нового автомобиля под такси можно отнести следующее:

  • Высокие первоначальные вложения. Нужно потратить сразу значительную сумму своих средств или использовать кредит, а это уже переплата за автомобиль.
  • Повышенный риск угона нового автомобиля. Автоворы не дремлют и часто угоняют популярные модели.
  • Необходимость дополнительного страхования (КАСКО) для защиты от угона

Вообще, в связи с владением новым автомобилем, у владельца обычно бывает повышенное нервное напряжение и тревоги от опасности угона или повреждения машины. Любые потертости, пятна и царапины на кузове и в салоне вызывают переживания. Со старыми автомобилями таких нюансов не возникает.

Что если взять под такси подержанный авто

Теперь рассмотрим плюсы и минусы покупки под такси подержанного авто.

Начнем с минусов:

  • Повышенный риск серьезных и несерьезных поломок автомобиля
  • Не все агрегаторы и фирмы такси примут вас на работу на вашем авто. В зависимости от города бывают разные требования по годам выпуска автомобилей.
  • Гарантии от изготовителя или уже нет или она скоро закончится

К плюсам можно отнести:

  • Машина будет стоить значительно дешевле новой. После двух-трех лет машины прилично теряют в цене, но, еще достаточно надежны и презентабельны.
  • Можно не покупать расширенную страховку (КАСКО и т.п.)

Можно найти подержанную машину 4-5 лет, с маленьким пробегом, за которой хозяин хорошо ухаживал и не требующую вложений. Такие варианты случаются, когда автомобиль продают женщины или мужчины — опытные водители среднего и солидного возраста.

Сделаем выводы

Какую машину брать — новую или подержанную, конечно, каждый решает для себя сам. В зависимости от своих возможностей и предпочтений.

Но, когда речь идет об автомобиле для заработка, то лучше взвешивать все ЗА и ПРОТИВ более прагматично.

Для работы в эконом и комфорт классе, думается, лучше брать машину максимально, как это возможно, дешевую и надежную. Которая позволит начать зарабатывать с наименьшими вложениями. Тарифы и расценки в такси сейчас не позволяют таксистам сильно “шиковать”. Да и пассажиры не готовы много платить за комфорт.

Стоит рассмотреть варианты двух-трехлетних авто, которые не работали еще в такси и имеющими небольшой пробег. Это позволит здорово сэкономить на покупке и первоначальных вложениях. Потому, что в таких машинах обычно стоят уже необходимые вещи, вроде сигнализации. И на цену продажи они сильно не влияют. На новое авто придется это устанавливать самому.

Если же вы хотите работать в классах Бизнес или VIP, то здесь год выпуска авто может иметь решающее значение.

Пассажиры в этих классах предъявляют к машине и комфорту особые требования и, возможно, стоит приобретать автомобиль настолько новый и дорогой, насколько вы можете себе это позволить.

Самая выгодная машина для работы в Яндекс такси

Яндекс.Такси — максимально комфортный способ передвижения по городу. Потенциальный заказчик с помощью приложения связывается с водителем, определяет условия и ждет авто. По окончании поездки пассажир расплачивается безналичным расчетом и оценивает качество оказанной услуги.

После объединения Яндекс-такси и UBER, в Москве на первый план вышли именно Яндекс-такси. Конкуренты есть, но с некоторым отрывом: Ситимобил и Гет-такси.

Автопарк Яндекс. Такси поделен на 5 классов:

  • Эконом
  • Комфорт
  • Комфорт+
  • Бизнес
  • Минивэн

Вопреки распространенному мнению, оптимальным считается не «Эконом», а «Комфорт+». Несмотря на меньшее количество заказов, общая выручка сопоставима с показателями «Эконом», а уровень комфорта для пассажиров несопоставимо выше. Также автомобиль не будет «захлебываться» от ежедневных рейсов и требовать регулярного ремонта.

Самый выгодный автомобиль для работы в Яндекс-такси

В данном списке рассматриваются автомобили не ниже 2015 года выпуска стоимостью от 1 000 000 рублей в минимальной комплектации . Нижеописанные модели стали наиболее популярными в классе «Комфорт+» согласно статистике сервиса Яндекс.Такси, а потому именно на них может ориентироваться большинство потенциальных водителей.

Тем у кого нет возможности приобрести автомобиль из списка ниже, мы предлагаем вариант попроще — авто класса «Эконом» в аренду под такси с выкупом .


Infiniti Q50
Яркое авто стоимостью от 1 705 000 рублей. Базовая версия оснащена турбированным бензиновым мотором мощностью 211 л. с, большим сенсорным дисплеем, кожаным салоном. Потребляет 7л/100км пути. Просторный салон, высокий клиренс и отличная управляемость на дороге.


BMW 5
Представительский седан стоимостью от 2 500 000 рублей. В стоке имеет мотор на 184 л.с. объемом 2 литра, МКПП и потребляет всего 6 л. топлива на 100 км. Обладает роскошным салоном и полным электропакетом, что наверняка придется по душе любому пассажиру.


Volkswagen Passat
Бизнес-седан стоимостью от 1 500 000 рублей. Поставляется с бензиновым мотором на 125/150 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая МКПП или 7-скоростной автомат. Расход — 5,4 л в смешанном цикле.


Mazda 6
Агрессивный японец, цена которого стартует от 1 335 000 рублей. Двухлитровый мотор на 150 л.с. потребляет до 6 литров топлива на 100 км. Автоматическая трансмиссия идеальна в условиях города. Салон также просторный.


Audi A6
Немецкая классика стоимостью от 2 000 000 рублей. 4-цилиндровая силовая установка TFSI выдает 150 л. с, разгоняя авто до 210 км/ч. Потребляемое количество топлива — до 5 литров. Из основных достоинств — постоянный полный привод Quadro.


Toyota Camry
Знаменитый автомобиль из Японии, стоимость которого начинается с 1 370 000 рублей. В базовой версии оснащается 2-литровым бензиновым мотором с 6-скоростной АКП. Потребление на сотню — до 7,2/100 км в смешанном цикле. Салон — один из самых просторных в классе.


Skoda Superb
Чешский седан представительского класса, предлагаемый от 1 310 000 рублей в минимальной комплектации. Мотор на 125 л.с. дополняется механической 6-скоростной коробкой передач. Внушительные габариты и максимально просторный салон с огромным багажным отделением. Традиционно экономичный двигатель.

Итоги

Чем выше узнаваемость бренда, тем больше денег приносит автомобиль. В категории «Комфорт+» можно зарабатывать столько же, сколько в «Бизнесе», с поправкой на более частые заказы.

Выгода от вложений в новое транспортное средство очевидна: затраты на покупку авто отбиваются в рекордный срок, при этом вы располагаете комфортабельным салоном, полным электропакетом, климат-контролем и рядом систем безопасности.

Ссылка на основную публикацию